Внутренний мир человеческого духа изменяет внешний мир ежедневного опыта

«И вся королевская конница, и вся королевская рать
не может Шалтая-Болтая собрать.»

Может быть, они не знали, как молиться?

История говорит, что «невозможные вещи» в действительности происходят очень часто. Древние и даже современные исторические записи полны историй о людях, которые действительно делали нечто, подобное восстановлению разбитого яйца — истории о мужчинах и женщинах, которые делали нечто настолько же невозможное. Чудеса, — даже если очень небольшая часть рассказов является правдой, — происходили на протяжении всей истории и всё ещё происходят сегодня.

Но хотя большинство людей верит в древние чудеса, многие из нас думают, что они больше не происходят. Мы считаем, что время чудес прошло.

И всё же, если то, что мы узнаём, правда, — если наука оказывается действительно не в состоянии повернуть вспять разрушение нашей окружающей среды, — то если мы собираемся исцелить наш мир, нам придётся иметь дело с этой «метанаукой». Нам придётся творить чудеса. И они станут возможными, только если мы захотим совершить изменения внутри самих себя, где мы сможем принять возможность чудес в нашем повседневном мире.

Все мы читали о чудесах, описываемых в Библии, Коране, Бхагавад Гите, преданиях Дзен и многих других священных источниках. Но мы не верим, что этот уровень сознания проявляется сейчас. В частности, мы думаем, что наших собственных способностей недостаточно, чтобы творить чудеса.

Конечно, наши официальные средства массовой информации не помогают нам, потому что они сосредоточены на человеческих драмах трагедии, боли и смерти. Когда Дева Мария является и исцеляет ребёнка, как она делала это так много раз в течение последнего десятилетия, это событие не попадает в вечерние новости — даже если сотни людей фотографировали это событие и были его свидетелями.

пепел вибхути

Несколько примеров современных чудес:

В Индии Саи Баба регулярно создаёт «пепел вибхути» из собственных рук — буквально из ничего. Это много раз фотографировалось. Тысячи людей видели, как он делает это и многое другое.

Парамаханса Йогананда рассказывает историю садху, святого, «правая рука которого была почти полностью отрезана от тела» полицейским. Садху сказал: «'Возлюбленная Мать заботится обо мне'». И «приставил болтавшуюся руку к культе, и — подумать только! — она пристала; кровь необъяснимо перестала течь». Тогда садху сказал полицейскому: «'Приходи ко мне вон под то дерево через три дня, и ты найдёшь меня полностью исцелённым. Тогда ты не будешь испытывать угрызений совести'». Через три дня полицейский и один из очевидцев пришли на то место. «Садху был там и разрешил рассмотреть свою руку», — пишет Йогананда. — «На ней не было ни рубца, ни какого-либо следа увечья». (Автобиография Йога.)

Это только два из бесчисленного множества подобных чудес, некоторые из которых видели сотни и даже тысячи людей, многие из которых сфотографированы. Так почему же кажется, что чудес больше не существует? Или, быть может, лучше спросить: даже несмотря на то что свидетельства чудес окружают нас, почему мы не верим?

Это первая и основная проблема: утрата нами веры, наше неверие. Неверие — это начало конца. Как только мы теряем веру, мы теряем возможность. Часть мира, в которую вы не верите, для вас не существует.

Помните историю женщины, которая исцелилась, дотронувшись до платья Иисуса? Этот великий Учитель сказал ей, что её вера — не Он — произвела исцеление. Такова природа человеческого опыта. Наши верования ограничивают нас, но они также могут сделать нас цельными. Мы чувствуем себя ограниченными «физической действительностью», как будто мы живём в тюрьме из того, что возможно, а что невозможно. Но эта тюрьма существует только в нашем сознании. Расширив наши верования, мы станем свободными.

Как мы можем изменить наши верования?

Если мы понимаем, что образы наших верований являются камнями преткновения на пути к чудесам, как мы можем достичь цели? Как мы можем преодолеть эти камни, лежащие на нашем пути?

Ответ — в раскрытии нашего сознания новым и необычным возможностям. Даже если мы не верим в то, что чудеса существуют вокруг нас, мы всё же должны медленно раскрываться навстречу возможности, что это может стать реальностью в нашей жизни. Мы просто предоставляем в нашем сознании место для того, чтобы Источник Жизни вошёл и совершил изменения к лучшему в нашем собственном мире.

Это раскрытие для новых возможностей в нашем собственном опыте является первым осторожным шагом. Потому что в действительности мы сами придумываем наш мир, и если мы не позволим нашим мечтам стать реальностью вокруг нас, они не станут реальностью. Мы их остановим. С другой стороны, если мы допустим такую возможность, чудеса смогут происходить с нами, и они будут происходить. Это только вопрос времени.

Подумайте о мире чудес как о месте, которое находится всего лишь за тонким экраном старых и устаревших идей. Если мы заменим эти старые идеи открытостью по отношению к новым возможностям, мы пройдём сквозь этот экран и станем свидетелями чудес в нашей жизни. Это первый маленький шаг, но этот шаг — решающий.

Реальная вещь

Допустим, верования больше не являются препятствием, — как же на самом деле совершаются чудеса?

Древние и живущие в гармонии с природой люди во всём мире знают много способов совершения чудес. Но несмотря на то что слова могут различаться, кажется, что все способы следуют определённым основным принципам.

Согласно знанию Мельхиседеков, все чудеса совершаются, во-первых, концентрацией внимания и намерением. Концентрацией внимания на том, что предстоит совершить, и намерением, идеей, как это осуществиться. Эти две опоры сознания являются началом чуда.

Но мы также знаем, что намерение имеет три составляющих. Если какая-либо из этих трёх составляющих не реализована, чуда не произойдёт. Эти три части — СОЗНАНИЕ, СЕРДЦЕ и ТЕЛО. СОЗНАНИЕ должно знать, что идея осуществиться и уже осуществилась на высших уровнях существования. СЕРДЦЕ должно испытывать эмоциональное ощущение, как будто намерение уже осуществилось. И, наконец, ТЕЛО должно испытывать внутри себя точно такое ощущение, будто идея осуществляется в этот самый момент. Если эти три аспекта объединяются первоначальной идеей, чудо всегда становится реальностью.

Помните, как апостол Пётр ходил по воде? Он ступил на поверхность воды на короткое время, идя со своим Учителем. Он делал это. А потом сомнение овладело им, и он сразу же стал тонуть. Его вера была недостаточно сильной, чтобы поддерживать его. Эта история показывает, как вера может сотворить чудо, а также как отсутствие веры ведёт к его прекращению.

Оставьте в вашем сознании пространство для возможностей, лежащих за пределами обычного человеческого сознания. Только тогда мы сможем стать свидетелями исцеления нашего дорогого находящегося в опасности мира и его преображения в мир Мира, здоровья и света.

Это произойдёт. Вы участвуете в творении этой новой, живой реальности, когда вы читаете эти строки.

В любви и служении
Друнвало Мельхиседек.