Реклама

Телевизор я почти не смотрю, на улице мало обращаю внимания на неё: либо слишком погружена в себя, либо близорукость спасает меня от наплыва ненужной информации (хоть какая-то польза от неё) =)
Однако и до меня она добирается. Подумала я сегодня немного и создала свою типологию рекламы.
Итак, реклама делится на несколько групп:
1) Полезная (идеальный вариант). Содержит точную информацию о продукте и в общем позитивная, интересная, запоминающаяся. Примеров нет
2) Бесполезная, она же продукт пиарщиков. Т.е. информации о продукте - ноль, зато качественно сделана, много музыки, танцев, драйва и красивых девушек. Примеры: почти вся реклама "Кока-колы"
3)Умилительная. На экране появляются милые животные, голопопые улыбающиеся карапузы с прелестными мамами, семейная идиллия и т.д. Ну что могу сказать: мило =) Примеры: всякие памперсы, детское питание, на днях видела ролик про "Sula" с животными в лесу.
4) Смешная. Всё элементарно: чтобы вбить нам что-нибудь в головы это преподносят с юмором. В сравнении со всеми последующими типами, и на этом большое спасибо. Примеры: маааааааам.... Маааааам!!! Мааамаааа! Доброе утро, мамочка)))))
5) Раздражающая. Бегает какой-нибудь чудак на букву "м", кричит глупости, а смысл ролика не понятен вообще. Бред, одним словом... Примеры: "Эльдорадо". Хочется треснуть кувалдой по голове создателю этого...
6) Социальная. Ну это синоним ужастиков. Такую рекламу хочется выключить, сорвать, убрать куда-нибудь подальше. Серые тона, загробные мужские голоса... Бррр. Неужели это - единственный способ повлиять на людей??? Не понимаю( Примеры: реклама про курение, алкоголизм...
7) Глупая. Вот прям по пути домой у меня появилось 2 новых рекламных щита. На первом фотография двух девушек (к слову, не особо симпатичных), слоган "Активия - настройся на очищения" и угроза "Готовьтесь, мы идём к вам". Внимание, вопрос: ЗАЧЕМ? Нам "Тайда" хватило в своё время...
А ещё у "Евросети" есть какие-то карточки телефонные. А в наклейке на двери метро сноска была: каждая минута не менее 60 секунд. К стыду моему будет сказано, но я ещё не научилась настолько управлять временем, чтобы понять, как количество секунд в минуте может отличаться от 60. А ещё интересен-таки предел: ведь "не менее" значит "более", т.е. "принадлежит промежутку от нуля до плюс бесконечности".
8) Непонятная, она же мозговыносительная . Перед НГ было что-то от "Yota" про 2011 год. А вот и второй щит на моей улице: на белом фоне посередине щита 2 портрета а-ля на пушкинских рукописях. Заголовок "Литературная газета", чуть ниже и помельче: "3 (!!!) века с вами". Но если посмотреть в правую часть щита, можно увидеть, что этой прелестной газете исполняется 180(!!!) лет. Мой мозг просто разгромлен.

Скорее всего, я что-нибудь да забыла. Сия типология не претендует на полноту и не выступает средством в навязывании моих взглядов на рекламу. Просто моё ИМХО, которым захотелось поделиться.

Реклама

Во времена когда ещё не было людей,сущевствовало добро.Через немногого времени появился и "Ад".Добро занималось напользу людям и защищало всё живое...Но ад и тьма увидив это не смог терпеть и разрушил это..Вскоре и появились демоны,обортни,вампиры,смерть но и появились ангелы,нэко,боги..В то время и появились люди!Людской мир разделили на 3 части это : земля,ад,рай.Но тьме захотелось забрать больше земли и поэтому они сказали "Мы возьмём вашу землю".И началось,если добро увидет зло тогда обязательно начнётся сражение...В то время выбрали главного из света и главного из тьмы,их имена Мей и Керу...Мей-добро,Керу-зло.И вскоре этим главным придут письма что они должны встретится в людском мире и провести сражение...

Наши плюсы:
-Добрые админы
- Лучший сюжет
-Кто будет нам помогать может стать админом
-Интересные и энтелегентные люди (шутка,тут все наши)
-Интересная игра
Наши минусы:
-Игра новая мало участников
-Тут нет тебя и твоих друзей и врагов (xD)

Ну давай же иди сюда)
http://animerolevko.anihub.ru
http://animerolevko.anihub.ru
http://animerolevko.anihub.ru