О моем новом звучании и не только…

В колонках играет - Apocalyptica "Welcome home (sanitarium)"
Настроение сейчас - Alone...

      Странно все это... Я сознательно ушел в тень, покинув обе группы. Как музыкант я постоянно наедине с самим собой, и это начинает откладывать отпечаток на мою манеру игры. Я стал замечать в себе то, что раньше не замечал. И делать то, за что раньше не брался...

      У меня сейчас совсем другой звук, не тот, что был в "Имаго" или с Максом (Хетфилдом). Я стал ценить певучесть, а не брутальность. Мне не нравится кристально-чистый звук, который дает бритвенный привкус. Мне милее грязноватый, не подвергнутый компресси break-up. Именно так - я открыл для себя пограничный звук между перегрузом и чистым. Я понимаю, что это не котируется сейчас, потому играю на этом звуке только дома.

      В те редкие минуты, когда я играю соло (НЕ ЗАПИЛЬНЫЕ - я устал от тупой нарезаловки, тот тупняк в гараже больше не повторится), я использую тот драйв, где мало нечетных гармоник - педальку Bluesbreaker. И только для того, чего не может дать break-up - для медиаторных флажолетов! Никакого ритмового кранча, никакой долбежки - я устал от всего этого! Теперь я настраиваю усилитель так, чтобы он звучал приятно, а не долбил по мозгам.

      Еще в первой моей группе я не хотел играть тяжеляк, но тогда я был зеленым сопляком. Сейчас я приобрел кое-какой опыт. А теперь ко мне стала приходить мудрость. Увлечение тяжеляком проходит - настала пора делать музыку! Технический уровень позволяет мне это, да и опыт тоже.

      Еще одна мысль меня посетила сегодня - группа, в которой я бы играл, должна быть с одним гитаристом. Если и будет второй гитарист - то только вокалист, который будет играть ритм партии. Урок, который я получил, играя с Максом, я усвоил - в группе не должно быть 2 сильных гитариста, которые рвутся тешить свои амбиции, а также не должно быть так, что один наступает себе на горло (эта роль выпадала мне, а не Максу). Каждый должен быть на своем месте!

      К музыке, равно как и к инструменту, надо относится с нежностью. А не как к возможности выделится или быть причисленному к "избранным".  Я это давно знаю, потому мне не надо даже смотреть на ручки усилителя - я их чувствую пальцами... То же касается и гитары, без которой я не мыслю свою жизнь...

      Я даже знаю причину, по которой я начал прозревать. Я просто успокоился и стал много думать, т.к. на репетиции больше не хожу. И, когда я беру гитару, мне хочется слышать приятное для ушей и для души... Пока я не научусь звучать мелодично, не буду считать себя хорошим соло-гитаристом. Техника должна к чему-то вести и не быть просто средством "пустить пыль в глаза"...

      Теперь я понял, почему Ян Дэйдыш, при его умении играть очень тяжелую музыку, играет то, что нравится ЕМУ! Он просто престал врать себе и свободен от чужого влияния! Именно по причине того, что мне надоело находится под пятой Макса, я его и послал... Может кто и поймет, почему все так получилось с ним...

      Само-собой, из этих слов я не делаю далеко идущих выводов. Жизнь сама расставит все по своим местам. И "свой" звук я не нашел, ПОКА не нашел...

      Такие вот размышления были навеяны волшебством этой ночи... Скучный пост ни о чем...